Бизнес-диплом

В Америке появилась возможность получить степень в сере управления бизнесом. Получившего название Мастер Бизнес Администрирования (МБА). Данную квалификацию можно получить на базе высшего образования с целью получения навыков в сфере менеджмента. Руководитель, получивший знания за период обучения, сможет добиться больших карьерных возможностей, потому как степень МБА очень престижна. Выпускник учебного заведения, мечтающий о блистательной карьере должен пройти обучение, чтобы иметь возможность устроиться на престижную работу и впоследствии стать руководителем и, возможно, организовать собственный бизнес.

Тем не менее, дипломные работы отличаются от дипломов российских вузов прежде всего детальной проработкой темы и необходимостью проведения всестороннего анализа в определенной сфере бизнеса. Итог обучения зависит, прежде всего, от собственного желания и возможностей, а также стремлений добиться своей цели. Объектом для исследований должна стать реально существующая компания, а целью – существующая на предприятии проблема. При этом важным условием является, чтобы слушатель курса был работником этой компании.

Слушатель курса МБА в процессе выполнения диплома должен решить задачи:

  1. Доказать, что обладает достаточными знаниями и возможностью реализовать их на практике.
  2. Детально исследовать выбранную тему с точки зрения теоретических аспектов и управленческой практики.
  3. Разработать управленческие решения и внедрить их в практическую деятельность.

Следует отметить, что слушателями курса являются, в основном, топ-менеджеры и руководители предприятий. Тем не менее, менеджеры среднего звена также стремятся проявить себя и получить престижный диплом. Основной причиной поступления на курс является пополнение своих знаний и получение навыков управленческой работы, что поднимет в дальнейшем стоимость собственной специальности. Последнее время наблюдается тенденция роста дипломов МБА наравне с умением писать и читать. При этом различия между специалистами, получившими обычный диплом и прошедшим программу МБА колоссальные. Несомненным преимуществом является расширение деловых знакомств, при этом учитывается также и престиж бизнес-школы. Выпускники школы считают, что они не зря потратили столько времени и средств.

Итак, прежде чем приступить к написанию диплома, необходимо составить план, без него не обойтись, тем более, что это не обычный диплом и подходить нужно ответственно. Итак, диплом МБА состоит из:

  1. Введения. Здесь необходимо указать причину выбора темы с доказательством ее актуальности, значимости для практической деятельности. Также необходимо дать краткую характеристику проблемы и предложить свои способы ее решения, которые затем более подробно будут указываться в дипломе. Определить цель и задачи выполнения работы, объект исследования, методику изучения. Можно указать небольшой список литературы, который является основополагающим.
  2. Основной части. Обычно здесь содержится три главы, в которых умещается теоретическая составляющая и практическая. В теоретической необходимо продемонстрировать знания в исследуемой области, осветить методологические аспекты. В практической – подробно описываются проведенные эксперименты, расчеты, исследования. Обязательно нужно отметить, что все проведенные исследования будут применены на практике.
  3. Заключения. Указываются по пунктам полученные результаты и возможность применения данных на предприятии. Также определяется достигнута ли цель и насколько четко решены поставленные задачи.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.